Частное Акционерное Общество «Трансфорвардинг Лимитед АГ» неоднократный
победитель Национального бизнес-рейтинга в Украине с присвоением звания «Лидер отрасли» по показателям Государственного комитета статистики Украины.
Новости все новости
Названы крупнейшие экспортеры железной руды стран СНГ
Полтавский горно-обогатительный комбинат (ПГОК, Комсомольск Полтавской обл), контролируемый британской Ferrexpo plc, по итогам января-февраля текущего года экспортировал 2,25 млн тонн окатышей в страны Европы и Ближнего Востока, а также в Японию и Китай, сохранив первое место по производству и экспорту этой продукции среди аналогичных предприятий стран СНГ.
Как сообщается в пресс-релизе компании в четверг, такие данные обнародовало госпредприятие «Укрпромвнешэкспертиза».
Согласно документу, за 2 месяца, в частности, «Карельский окатыш» (РФ) экспортировал 627 тыс. тонн, Михайловский ГОК (РФ) – 254 тыс. тонн, Северный ГОК экспортировал 246 тыс. тонн окатышей и Центральный ГОК (оба — Украина) – 237 тыс. тонн.
При этом производство железорудных окатышей горнорудными предприятиями в январе-феврале 2016 года составило: ПГОК – 1,870 млн тонн, «Карельский окатыш» – 1,855 млн тонн, Михайловский ГОК – 1,630 млн тонн, Северный ГОК – 1,585 млн тонн, Качканарский ГОК (РФ) – 1,129 млн тонн.
ПГОК является основным активом котируемой на Лондонской фондовой бирже британской горнорудной компании Ferrеxpo plc: она владеет 100% акций Ferrexpo AG, которой, в свою очередь, принадлежит 97,34% акций Полтавского, 100% Еристовского ГОКов и 99,9% Белановского ГОКа.
Ferrexpo – швейцарская железорудная компания с активами в Украине. Основной деятельностью компании является производство и экспорт высококачественных железорудных окатышей, используемых в производстве стали.
Группа Ferrexpo является крупнейшим производителем и экспортером окатышей среди стран бывшего СССР.
В 2015 г. компания произвела 11,67 млн тонн железорудных окатышей, что на 5,6% больше, чем в 2014 году. Основными потребителями продукции являются сталелитейные предприятия из Австрии, Словакии, Чехии, Германии и других европейских стран, а также Китая, Индии, Японии, Тайваня и Южной Кореи.
Источник: «Центр транспортных стратегий«